ОПЛАТА, ДОСТАВКА, ПОЛУЧЕНИЕ

Мы осуществляем доставку материал в любой регион России.
Доставка по Москве и области рассчитывается индивидуально. Для получения информации об условиях бесплатной доставки, рекомендуем связаться с нашим менеджером по телефону +7 (995) 155-90-25, WhatsApp +7 (995) 155-90-25. Telegramm: https://t.me/GibkyMramor
Самовывоз осуществляется бесплатно со склада по адресу:
по адресу: Москва, ул. Рябиновая, д.43, корп.2
по адресу: Москва, Погонный проезд, д. 14

Стоимость доставки заказа(руб. РФ) до терминала транспортной компании

в Москве

Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки заказа в Ваш регион, практически у каждой ТК на официальном сайте есть онлайн-калькулятор.

Вам нужно будет ввести определенные значения (вес и объем, количество мест), пункты отправки и назначения!

РЕКОМЕНДУЕМ: Перед отправкой в Транспортной компании груз маркируется знаками «Хрупкое, осторожно». В целях дополнительной предосторожности рекомендуем Вам заказать в ТК жесткую упаковку груза (обрешетку).

Перейти в КАЛЬКУЛЯТОР транспортной компании

Деловые линии Калькулятор 8-800-100-80-00
ПЭК Калькулятор 8(495)660-11-11
ЖелДорЭкспедиция Калькулятор 8-800-100-55-05
Байкал-сервис Калькулятор 8(495)995-99-52
КИТ Калькулятор 8(495)640-86-89
Для самостоятельного расчета стоимости доставки на сайтах транспортных компаний вам потребуются габариты в упаковке и вес брутто товаров. Эту информацию вы можете найти в характеристиках товара на сайте или запросить у наших менеджеров. Доставка, осуществляемая транспортными компаниями, оплачивается при получении заказа.
  1. Как только заказ (груз) прибудет в город, с вами свяжется представитель транспортной компании. Вам необходимо будет оплатить услуги доставки и получить покупку.
  2. Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится.
  3. При приеме заказа в офисе транспортной компании нужно:
Взвесить посылку, сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.

Проверить внешний вид посылки. Она должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана.

Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.

Проверить внешний вид материала. На нем не должно быть дефектов: вмятин, деформаций, заломов.

Важно: в случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление-претензию в офисе транспортной компании. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если вы забрали посылку из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут.

Способы оплаты


Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «Тинькофф Банк»
Расчет, осуществляемый путём перевода средств через банк с расчётного (текущего) счёта плательщика на счёт их получателя.

Такой формат платежей доступен всем – юридическим лицам, предпринимателям и частным лицам.
К оплате принимаются карты платежной системы visa, mastercard, мир.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами Платежной системы visa, mastercard, мир на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК» и АО «Тинькофф Банк» .


На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код

безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.


Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:


  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (995) 155-90-25 .


Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Остались вопросы? Оставьте ваши данные, мы перезвоним и ответим на них!
Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.